Скоростная транспортная система Шумовского «СТ*РАYС» / СТ*РАУС

Инновационные  транспортные  технологии

Концепт разработан в 1998 г.  г.Санкт-Петербург    РОССИЯ

Скоростная транспортная система Шумовского

«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»

(Скоростной Транспорт *Радиоуправляемая Автономная Универсальная Система) 

 

 

Более подробно ознакомиться и узнать о технологии

«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»

проектах к технологии и многом другом можно на нашем сайте:

TSVSH.COM

 

 

 Содержание:

1) Определение

2) Базовый концепт «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»

3) Авторство

4) Уникальные характеристики и ноу-хау

5) Модификаций

6) Область применения 

7) Кадры и производства

8) Аналоги

9) Выводы

 

 

 

 

Определение

Транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (Скоростной Транспорт *Радиоуправляемая Автономная Универсальная Система)  –   энергоавтономная, скоростная, интеллектуальная транспортная система навесного типа индивидуального пользования, снабженная потоками беспилотных транспортных средств.

«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» представляет собой совокупность системы транспортных магистралей с градиентными участками изменения скоростного режима, парковочными полотнами, транспортной инфраструктурой, и, односторонне направленными транспортными потоками, под управлением централизованного искусственного интеллекта.

«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» -  индивидуальное  транспортное  средство повышенной безопасности и комфорта.

По сути это 4D–транспорт, призванный стать в 28 раз более эффективным, чем максимальные возможности железных дорог, благодаря перемещению множества потоков кабин индивидуального пользования по нескольким уровням, в трехмерном пространстве с максимальными скоростями свыше 900 км/ч.

Гармоничное сочетание решений «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»: легкость и универсальность конструкций в совокупности с энергетической автономией, обеспечивают скоростной транспортной системе максимальную надежность, безопасность и независимость от внешней инфраструктуры, коммуникаций и факторов, влияющих на бесперебойное движение.

 

Базовый концепт  СТ*РАYС

Проект «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» создан для комплексного и оперативного решения актуальных транспортных проблем: безопасности, эффективности, всесезонности, экологичности и экономичности транспортных средств и магистралей, с тщательной проработкой всех этапов проектирования, строительства, эксплуатации, обслуживания и модернизации системы.

Эта грузопассажирская транспортная система разработана как для мегаполисов, так и для удаленных населенных пунктов.

Система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» представлена совокупностью простых решений сложных задач.

Кардинальное отличие системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» от существующих видов транспорта в том, что это не просто средство передвижения, а слаженный транспортный интеллектуальный организм для автоматизированного персонального перемещения людей и грузов. 

«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» легко решает транспортные проблемы больших и малых городов   – это транспорт повышенной безопасности, комфорта и эффективности в любых погодных условиях без пробок и расписания.

Многими международными транспортными компаниями данный концепт уже принят на вооружение   (см. ниже приложение «Аналоги») …

Авторство

Транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»

 Российская авторская транспортная технология из серии изобретений  Шумовского Владимира Валерьевича

/Санкт-Петербург, Россия/ 1998г./.

Идея зародилась  в 1991 году. Была впервые представлена в Доме Ученых в Санкт-Петербурге. Свое воплощение начала обретать на практике в виде испытаний, научных разработок, изобретений, полезных моделей и промышленных образцов с 2001 года. Базовые патенты на изобретения и полезные модели первого поколения «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» получены в России  г. Санкт-Петербурге (РФ и ПРТ) / 2003 гг.

Не смотря на противодействие чиновничества и государственных структур, которые значительно снижают скорость развития инновационных технологий в России, с 1998 года началась реализация идей «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» на практике, в виде испытаний, научных разработок, изобретений, полезных моделей и промышленных образцов за счет личных средств автора.

В 2006 г. проект был уничтожен налоговыми службами Санкт-Петербурга Красногвардейского района. Упущенная    выгода  1 350 миллиардов евро.

    «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» постепенно преодолевает все барьеры на своем пути по внедрению …  В  настоящее  время  технология  возрождена, усовершенствована и продолжает развиваться.

Автор и патентообладатель

Шумовский Владимир Валерьевич

 

Идеи «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» уже заимствуются многими компаниями по всему миру, что подтверждает экономическую и практическую состоятельность проекта…

Ниже представлен изначальный запатентованный концепт 1998 года транспортной системы Шумовского СТ*РАYС, в разы превосходящий обнародованные в 2014 году зарубежные аналоги...

Уникальные характеристики и ноу-хау:

Скоростная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает следующими уникальными характеристиками:

  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает высокой экономической эффективностью, благодаря пропускной способности и эффективности перевозок (более 50 000 пассажиров или 10 000 тонн груза в час на расстояние 900 км. с учетом времени погрузки по каждой ветке );
  • Доступность. «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» - это экономичный, легко восполняемый и доступный практически для всех слоев населения транспорт: его производство, обслуживание и содержание значительно дешевле общественного, с беспрецедентно высоким, по сегодняшним меркам уровнем комфорта. Себестоимость проезда на таком транспорте будет значительно ниже, чем на обычном автобусе;
  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает высокой степенью безопасности и уровнем комфорта;
  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» всегда обеспечит действительно скорое и пунктуальное прибытие не только пассажиров, но и служб экстренной помощи в пункт назначения (скорой и пожарной помощи, МЧС, милиции и др.);
  • Экологичность. «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» фактически не обладает выбросами вредных веществ в атмосферу;
  • У системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» высокая степень ремонтопригодности: все элементы быстро ремонтируется, т.к. состоят из составных конструкций и легко заменяются… ;
  • Желающие смогут стать собственниками безопасного, быстрого, комфортного индивидуального транспортного средства.  Кабины можно выкупать в исключительно личное пользование: транспортное средство всегда будет автоматически следовать за своим хозяином.

Комфорт и безопасность.

  • Вызов индивидуальной кабины транспортной системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» осуществляется дистанционно, круглосуточно и в любую погоду  с телефона или при помощи брелока. Кабина прибывает в течение 2 – 3 минут с момента вызова.
  • На проезд в кабине «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» не нужно брать билет: интеллектуальная система распознает пассажира и улаживает все формальности самостоятельно; «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» движется от посадки до места назначения без остановок. Место назначения определяется самим пассажиром, а траектория пути и скорость движения рассчитывается и задаётся интеллектуальной системой «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» автоматически;
  •    Залы ожидания, кассы, расписания, билеты и пересадки отсутствуют;
  • Аварии, возникающие по вине «человеческого фактора», исключены. Пассажир не является водителем, кабина приводится в движение и управляется интеллектуальной системой «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» автоматически. Поэтому, из условий безопасности движения, человеческий фактор может быть полностью исключён;
  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» предоставляет индивидуальные четырёхместные кабины на любую ближайшую посадочную площадку и в необходимом количестве, что предотвращает долгое ожидание и большую скученность пассажиров. Такие понятия, как  «час пик» и «пробки» - будут ИСКЛЮЧЕНЫ.Это условие практически пресекает проведение терактов, т.к. снижается их эффективность и они становятся бессмысленными.
  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»– надежный барьер на пути терроризма;
  • В системе «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» нет случайных попутчиков, поэтому преступность в транспорте, в том числе и воровство, практически, сведена к нулю;
  • Индивидуальные кабины «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» препятствуют передаче и распространению инфекции в транспорте;
  • В системе «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» нет транспортных пробок, а это – экономия средств, времени и нервов;
  • Скорость движения индивидуальных кабин «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» может превышать 900 км/ч. Это означает, что из любой точки мегаполиса в различные населенные пункты, удалённые на 1000 километров, 50 000 пассажиров прибудут за 1 час, не зависимо от времени суток и погодных условий (по каждой ветке);
  • Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» сейсмоустойчива, т.е. может пролегать в местах с повышенной сейсмической активностью (выдерживает расчётные вибрации более 10 баллов по шкале Рихтера);
  • Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» остаётсяработоспособнапри наводнениях, обильных осадках, сходе лавин, оползней и селей (спец. стойки могут быть засыпаны толщиной снежного покрова или затоплены до отметки 18 метров над поверхностью земли);
  • Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» устойчива к перепадам температуры (от -60 до +70 градусов по Цельсию), остается эффективна и работоспособна при туманах, сильных ветрах, обильных осадках, обледенении и гололёде;
  • Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» способна работать на нестабильных грунтах и болотах;
  • «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» имеет высокую скорость строительства магистралей:

до  1,5 км.в сутки от каждой точки сборки, т.е. 600 км.за 2 месяца работ, при сборке с 8 точек одновременно;

  • Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» способна эффективно применяться в борьбе:
  1.   С лесными пожарами,
  2.   С эрозией почв,
  3.   С опустыниванием (т.е. создавать условия для формирования оазисов, плодородного слоя в пустынной местности и предотвращать распространение пустыни).

Магистрали «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» могут иметь несколько модификаций:

  1. Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (для сейсмически активных зон);
  2. Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах);
  3. Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» с усиленными опорами (модернизированные с учётом оползней и схода снежных лавин);
  4. Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (модернизированные с учётом массы снега, буранов, низких температур);
  5. Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (модернизированные с учётом песчаных бурь и высоких температур).
  6. Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» с удлинёнными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учётом особенностей водной среды).

Уникальная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» призвана :

  • Значительно экономить время пассажиров и экстренных служб;
  • Устранить разницу между  городскими, пригородными и междугородними поездками, обеспечивая беспрецедентную скорость, безопасность, доступность и повышенный уровень комфорта пассажирам, практически, любого уровня дохода;
  • Создать единые экологичные мировые транспортные артерии и позволить реализовать международный проект строительства «Шёлкового СТ-пути» - транспортной сети нового тысячелетия, объединяя и регулируя транспортные потоки Азии, Европы и России, как единой системы, забыв о билетах, расписании, нелётной погоде и пробках на дорогах.

Сегодня, из-за отсутствия альтернативы, антиэкологичные железные дороги по сей день  «являются транспортом повышенной опасности» с низкой эффективностью. Нанося непоправимый вред природе, они удерживают ведущие позиции  по транспортным перевозкам…

 

 

Область применения 

//  от грузовых до пассажирских перевозок.

Применение скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» значительно шире, чем у традиционных видов транспорта. Благодаря концептуально заложенным уникальным возможностям конструктива, предусмотрены:

  •    пассажирские
  •    грузопассажирские 
  •    грузовые  перевозки

 от индивидуальной доставки почтовых пакетов, продуктов и товаров повседневного спроса, до грузовых контейнеров твёрдых, жидких или газообразных грузов массой в 350 килограмм за каждую 1/10 долю секунды,

 т.е. более 300 тысяч тонн в сутки.

Простота в обслуживании, высокая ремонтопригодность и скорость строительства транспортной системы Шумовского  «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС», в совокупности с широким географическим и климатическим спектром использования (горы, реки, болота, пески, вечная мерзлота), делает самые удалённые участки по всему миру легкодоступными.  

 

Кадры и производства.

Необходимые квалифицированныекадры и производственные мощности для производства работ по проекту скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» имеются в полном объеме.

Подобран инженерный состав и разработаны технические и технологические условия, подготовлены техзадания для проектирования, производства узлов, деталей и конструкций по проекту.

Произведены предварительные расчеты и проведены испытания для некоторых ключевых конструкций по проекту.

Предложенная Скоростная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают: проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».

 

 

АНАЛОГИ

NASA: воровство российских высокотехнологичных транспортных технологий?

Источники информации:

//  www.actualitati.md

Тель-Авив решил стать первым городом в мире с системой общественного транспорта на магнитной подвеске.

 

SkyTran описывается разработчиками как «Джетсоны» в реальной жизни. Утверждается, что это экологически чистая, дешевая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам.

В Тель-Авиве появятся левитирующие такси

Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Сокращаются пробки и заодно решается «проблема последней мили».  Система разработана инженерами из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в  исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии, где сейчас строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran. Легкие вагончики изготавливаются из композитных материалов, их питает   электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев.

Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зеленой» системой общественного транспорта в мире.

Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, будет значительно ниже...

Концепт Российских разработок «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»  активно обсуждается на интернет – порталах с 1999 года  и был представлен :

  • в Комитет по транспорту  - Санкт-Петербург /сентябрь 1999 год/,
  • вАмериканское и др. посольства / 2002 год/, 
  • в администрации Президента РФ , правительства Москвы и Санкт-Петербурга  /2003 год/.

 

 

Выводы

 

 

Экономика, подобно живому организму,  неразрывно связана с движением.

 

Проект предоставляет возможность сделать следующий шаг в развитии инновационных технологий создать транспорт  нового тысячелетия.

 

Скоростные транспортные системы Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» – транспорт повышенной эффективности, безопасности, комфорта и экологичности, способный гармонично вписаться в городскую и природную среду.

 

 

P.S.:    Отсутствие эффективных решений транспортных проблем ежегодно обходится помимо потерь человеческих жизней, в астрономические суммы. Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться  интеллектуальной собственностью.

 

Товарищи из NASA не ищут лёгких путей, их вдохновляют трудности и транспорт повышенной опасности …  они предлагают пассажирам снова погрузиться в толпу и пробки…

«Пробки под облаками»  - новый брэнд земных проблем, но уже на другой высоте…

P.s.:

Скупой платит дважды. Прежде чем «заимствовать» технологии подобного уровня, необходимо научиться думать концептуально,  грамотно подходить к  решению технологических вопросов, концепту  безопасности систем и гармонии …

Идеям подвесных дорог над парками и каналами уже не одно столетие. Вупперталь славится своей построенной на рубеже 19-го и 20-го веков подвесной монорельсовой дорогой  Wuppertaler Schwebebahn...

 

Сегодня проект «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» в разы превосходит концепт NASA по многим основным аспектам: от концептуальных и проектных до технических и технологических  решений (безопасность, технологичность, скорость,  эффективность, универсальность, ремонтопригодность, стоимость  и многое  др.) 

Ключевые характеристики, представленные в 1999 году у скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС». в 2015NASA не смогли озвучить, даже на уровне концепта, из-за отсутствия базовых инновационных решений и единой концептуальной составляющей модели проекта (см. выше).

 

РОССИЯ - 17 лет анабиоза  - упущенная   выгода  1 350 миллиардов евро.

 

Важно понимать,  что БАЗОВЫЙ КОНЦЕПТ 1999 года «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» Шумовского является основополагающим,  а зарубежные аналоги ясно и в очередной раз это доказывают, подчёркивая его рентабельность и правильность. Концепты компаний, представленные выше, обрывочны и не представляют единой, связной, законченной и гармоничной концепции транспортной системы, что значительно урезает их возможности.

В этом случае, русская поговорка верна,

«Из песни слов не выкинешь» ...