Инновационные транспортные технологии
Концепт разработан в 1998 г. г.Санкт-Петербург РОССИЯ
Скоростная транспортная система Шумовского
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»
(Скоростной Транспорт *Радиоуправляемая Автономная Универсальная Система)
Более подробно ознакомиться и узнать о технологии
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»
проектах к технологии и многом другом можно на нашем сайте:
Содержание:
1) Определение
2) Базовый концепт «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»
3) Авторство
4) Уникальные характеристики и ноу-хау
5) Модификаций
8) Аналоги
9) Выводы
Определение
Транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (Скоростной Транспорт *Радиоуправляемая Автономная Универсальная Система) – энергоавтономная, скоростная, интеллектуальная транспортная система навесного типа индивидуального пользования, снабженная потоками беспилотных транспортных средств.
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» представляет собой совокупность системы транспортных магистралей с градиентными участками изменения скоростного режима, парковочными полотнами, транспортной инфраструктурой, и, односторонне направленными транспортными потоками, под управлением централизованного искусственного интеллекта.
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» - индивидуальное транспортное средство повышенной безопасности и комфорта.
По сути это 4D–транспорт, призванный стать в 28 раз более эффективным, чем максимальные возможности железных дорог, благодаря перемещению множества потоков кабин индивидуального пользования по нескольким уровням, в трехмерном пространстве с максимальными скоростями свыше 900 км/ч.
Гармоничное сочетание решений «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»: легкость и универсальность конструкций в совокупности с энергетической автономией, обеспечивают скоростной транспортной системе максимальную надежность, безопасность и независимость от внешней инфраструктуры, коммуникаций и факторов, влияющих на бесперебойное движение.
Базовый концепт СТ*РАYС
Проект «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» создан для комплексного и оперативного решения актуальных транспортных проблем: безопасности, эффективности, всесезонности, экологичности и экономичности транспортных средств и магистралей, с тщательной проработкой всех этапов проектирования, строительства, эксплуатации, обслуживания и модернизации системы.
Эта грузопассажирская транспортная система разработана как для мегаполисов, так и для удаленных населенных пунктов.
Система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» представлена совокупностью простых решений сложных задач.
Кардинальное отличие системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» от существующих видов транспорта в том, что это не просто средство передвижения, а слаженный транспортный интеллектуальный организм для автоматизированного персонального перемещения людей и грузов.
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» легко решает транспортные проблемы больших и малых городов – это транспорт повышенной безопасности, комфорта и эффективности в любых погодных условиях без пробок и расписания.
Многими международными транспортными компаниями данный концепт уже принят на вооружение (см. ниже приложение «Аналоги») …
Авторство
Транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»
Российская авторская транспортная технология из серии изобретений Шумовского Владимира Валерьевича
/Санкт-Петербург, Россия/ 1998г./.
Идея зародилась в 1991 году. Была впервые представлена в Доме Ученых в Санкт-Петербурге. Свое воплощение начала обретать на практике в виде испытаний, научных разработок, изобретений, полезных моделей и промышленных образцов с 2001 года. Базовые патенты на изобретения и полезные модели первого поколения «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» получены в России г. Санкт-Петербурге (РФ и ПРТ) / 2003 гг.
Не смотря на противодействие чиновничества и государственных структур, которые значительно снижают скорость развития инновационных технологий в России, с 1998 года началась реализация идей «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» на практике, в виде испытаний, научных разработок, изобретений, полезных моделей и промышленных образцов за счет личных средств автора.
В 2006 г. проект был уничтожен налоговыми службами Санкт-Петербурга Красногвардейского района. Упущенная выгода 1 350 миллиардов евро.
«ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» постепенно преодолевает все барьеры на своем пути по внедрению … В настоящее время технология возрождена, усовершенствована и продолжает развиваться.
Автор и патентообладатель
Шумовский Владимир Валерьевич
Идеи «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» уже заимствуются многими компаниями по всему миру, что подтверждает экономическую и практическую состоятельность проекта…
Ниже представлен изначальный запатентованный концепт 1998 года транспортной системы Шумовского СТ*РАYС, в разы превосходящий обнародованные в 2014 году зарубежные аналоги...
Уникальные характеристики и ноу-хау:
Скоростная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает следующими уникальными характеристиками:
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает высокой экономической эффективностью, благодаря пропускной способности и эффективности перевозок (более 50 000 пассажиров или 10 000 тонн груза в час на расстояние 900 км. с учетом времени погрузки по каждой ветке );
- Доступность. «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» - это экономичный, легко восполняемый и доступный практически для всех слоев населения транспорт: его производство, обслуживание и содержание значительно дешевле общественного, с беспрецедентно высоким, по сегодняшним меркам уровнем комфорта. Себестоимость проезда на таком транспорте будет значительно ниже, чем на обычном автобусе;
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» обладает высокой степенью безопасности и уровнем комфорта;
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» всегда обеспечит действительно скорое и пунктуальное прибытие не только пассажиров, но и служб экстренной помощи в пункт назначения (скорой и пожарной помощи, МЧС, милиции и др.);
- Экологичность. «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» фактически не обладает выбросами вредных веществ в атмосферу;
- У системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» высокая степень ремонтопригодности: все элементы быстро ремонтируется, т.к. состоят из составных конструкций и легко заменяются… ;
- Желающие смогут стать собственниками безопасного, быстрого, комфортного индивидуального транспортного средства. Кабины можно выкупать в исключительно личное пользование: транспортное средство всегда будет автоматически следовать за своим хозяином.
Комфорт и безопасность.
- Вызов индивидуальной кабины транспортной системы «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» осуществляется дистанционно, круглосуточно и в любую погоду с телефона или при помощи брелока. Кабина прибывает в течение 2 – 3 минут с момента вызова.
- На проезд в кабине «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» не нужно брать билет: интеллектуальная система распознает пассажира и улаживает все формальности самостоятельно; «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» движется от посадки до места назначения без остановок. Место назначения определяется самим пассажиром, а траектория пути и скорость движения рассчитывается и задаётся интеллектуальной системой «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» автоматически;
- Залы ожидания, кассы, расписания, билеты и пересадки отсутствуют;
- Аварии, возникающие по вине «человеческого фактора», исключены. Пассажир не является водителем, кабина приводится в движение и управляется интеллектуальной системой «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» автоматически. Поэтому, из условий безопасности движения, человеческий фактор может быть полностью исключён;
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» предоставляет индивидуальные четырёхместные кабины на любую ближайшую посадочную площадку и в необходимом количестве, что предотвращает долгое ожидание и большую скученность пассажиров. Такие понятия, как «час пик» и «пробки» - будут ИСКЛЮЧЕНЫ.Это условие практически пресекает проведение терактов, т.к. снижается их эффективность и они становятся бессмысленными.
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС»– надежный барьер на пути терроризма;
- В системе «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» нет случайных попутчиков, поэтому преступность в транспорте, в том числе и воровство, практически, сведена к нулю;
- Индивидуальные кабины «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» препятствуют передаче и распространению инфекции в транспорте;
- В системе «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» нет транспортных пробок, а это – экономия средств, времени и нервов;
- Скорость движения индивидуальных кабин «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» может превышать 900 км/ч. Это означает, что из любой точки мегаполиса в различные населенные пункты, удалённые на 1000 километров, 50 000 пассажиров прибудут за 1 час, не зависимо от времени суток и погодных условий (по каждой ветке);
- Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» сейсмоустойчива, т.е. может пролегать в местах с повышенной сейсмической активностью (выдерживает расчётные вибрации более 10 баллов по шкале Рихтера);
- Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» остаётсяработоспособнапри наводнениях, обильных осадках, сходе лавин, оползней и селей (спец. стойки могут быть засыпаны толщиной снежного покрова или затоплены до отметки 18 метров над поверхностью земли);
- Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» устойчива к перепадам температуры (от -60 до +70 градусов по Цельсию), остается эффективна и работоспособна при туманах, сильных ветрах, обильных осадках, обледенении и гололёде;
- Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» способна работать на нестабильных грунтах и болотах;
- «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» имеет высокую скорость строительства магистралей:
до 1,5 км.в сутки от каждой точки сборки, т.е. 600 км.за 2 месяца работ, при сборке с 8 точек одновременно;
- Транспортная система «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» способна эффективно применяться в борьбе:
- С лесными пожарами,
- С эрозией почв,
- С опустыниванием (т.е. создавать условия для формирования оазисов, плодородного слоя в пустынной местности и предотвращать распространение пустыни).
Магистрали «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» могут иметь несколько модификаций:
- Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (для сейсмически активных зон);
- Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах);
- Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» с усиленными опорами (модернизированные с учётом оползней и схода снежных лавин);
- Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (модернизированные с учётом массы снега, буранов, низких температур);
- Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» (модернизированные с учётом песчаных бурь и высоких температур).
- Участки скоростных транспортных систем «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» с удлинёнными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учётом особенностей водной среды).
Уникальная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» призвана :
- Значительно экономить время пассажиров и экстренных служб;
- Устранить разницу между городскими, пригородными и междугородними поездками, обеспечивая беспрецедентную скорость, безопасность, доступность и повышенный уровень комфорта пассажирам, практически, любого уровня дохода;
- Создать единые экологичные мировые транспортные артерии и позволить реализовать международный проект строительства «Шёлкового СТ-пути» - транспортной сети нового тысячелетия, объединяя и регулируя транспортные потоки Азии, Европы и России, как единой системы, забыв о билетах, расписании, нелётной погоде и пробках на дорогах.
Сегодня, из-за отсутствия альтернативы, антиэкологичные железные дороги по сей день «являются транспортом повышенной опасности» с низкой эффективностью. Нанося непоправимый вред природе, они удерживают ведущие позиции по транспортным перевозкам…
Область применения
// от грузовых до пассажирских перевозок.
Применение скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» значительно шире, чем у традиционных видов транспорта. Благодаря концептуально заложенным уникальным возможностям конструктива, предусмотрены:
- пассажирские
- грузопассажирские
- грузовые перевозки
от индивидуальной доставки почтовых пакетов, продуктов и товаров повседневного спроса, до грузовых контейнеров твёрдых, жидких или газообразных грузов массой в 350 килограмм за каждую 1/10 долю секунды,
т.е. более 300 тысяч тонн в сутки.
Простота в обслуживании, высокая ремонтопригодность и скорость строительства транспортной системы Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС», в совокупности с широким географическим и климатическим спектром использования (горы, реки, болота, пески, вечная мерзлота), делает самые удалённые участки по всему миру легкодоступными.
Кадры и производства.
Необходимые квалифицированныекадры и производственные мощности для производства работ по проекту скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» имеются в полном объеме.
Подобран инженерный состав и разработаны технические и технологические условия, подготовлены техзадания для проектирования, производства узлов, деталей и конструкций по проекту.
Произведены предварительные расчеты и проведены испытания для некоторых ключевых конструкций по проекту.
Предложенная Скоростная транспортная система Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают: проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».
АНАЛОГИ
NASA: воровство российских высокотехнологичных транспортных технологий?
Источники информации:
// www.actualitati.md
Тель-Авив решил стать первым городом в мире с системой общественного транспорта на магнитной подвеске.
SkyTran описывается разработчиками как «Джетсоны» в реальной жизни. Утверждается, что это экологически чистая, дешевая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам.
В Тель-Авиве появятся левитирующие такси
Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Сокращаются пробки и заодно решается «проблема последней мили». Система разработана инженерами из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии, где сейчас строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran. Легкие вагончики изготавливаются из композитных материалов, их питает электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев.
Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зеленой» системой общественного транспорта в мире.
Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, будет значительно ниже...
Концепт Российских разработок «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» активно обсуждается на интернет – порталах с 1999 года и был представлен :
- в Комитет по транспорту - Санкт-Петербург /сентябрь 1999 год/,
- вАмериканское и др. посольства / 2002 год/,
- в администрации Президента РФ , правительства Москвы и Санкт-Петербурга /2003 год/.
Выводы
Экономика, подобно живому организму, неразрывно связана с движением.
Проект предоставляет возможность сделать следующий шаг в развитии инновационных технологий создать транспорт нового тысячелетия.
Скоростные транспортные системы Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» – транспорт повышенной эффективности, безопасности, комфорта и экологичности, способный гармонично вписаться в городскую и природную среду.
P.S.: Отсутствие эффективных решений транспортных проблем ежегодно обходится помимо потерь человеческих жизней, в астрономические суммы. Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться интеллектуальной собственностью.
Товарищи из NASA не ищут лёгких путей, их вдохновляют трудности и транспорт повышенной опасности … они предлагают пассажирам снова погрузиться в толпу и пробки…
«Пробки под облаками» - новый брэнд земных проблем, но уже на другой высоте…
P.s.:
Скупой платит дважды. Прежде чем «заимствовать» технологии подобного уровня, необходимо научиться думать концептуально, грамотно подходить к решению технологических вопросов, концепту безопасности систем и гармонии …
Идеям подвесных дорог над парками и каналами уже не одно столетие. Вупперталь славится своей построенной на рубеже 19-го и 20-го веков подвесной монорельсовой дорогой Wuppertaler Schwebebahn...
Сегодня проект «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» в разы превосходит концепт NASA по многим основным аспектам: от концептуальных и проектных до технических и технологических решений (безопасность, технологичность, скорость, эффективность, универсальность, ремонтопригодность, стоимость и многое др.)
Ключевые характеристики, представленные в 1999 году у скоростных транспортных систем Шумовского «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС». в 2015NASA не смогли озвучить, даже на уровне концепта, из-за отсутствия базовых инновационных решений и единой концептуальной составляющей модели проекта (см. выше).
РОССИЯ - 17 лет анабиоза - упущенная выгода 1 350 миллиардов евро.
Важно понимать, что БАЗОВЫЙ КОНЦЕПТ 1999 года «ST*RAUS / СТ*РАYС / СТ*РАУС» Шумовского является основополагающим, а зарубежные аналоги ясно и в очередной раз это доказывают, подчёркивая его рентабельность и правильность. Концепты компаний, представленные выше, обрывочны и не представляют единой, связной, законченной и гармоничной концепции транспортной системы, что значительно урезает их возможности.
В этом случае, русская поговорка верна,
«Из песни слов не выкинешь» ...